"Введение в нейромаркетинг" - это глубокое поведенческое сегментирование потребителей для построения высоко конверсионных рекламных каналов и продаж. На лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
как выявлять и учитывать когнитивные паттерны поведения человека;
как с помощью нейротехнологий проектировать поведенчески адаптивные продукты и маркетинговую упаковку;
разбор практики применения нейромаркетинга в онлайн и офлайн продажах.
Лекция проводится совместно с Высшей Школой Нейротехнологий.
Козлов Владимир Николаевич
руководитель Сегмента НейроЭкономика рынка НейроНет НТИ 2.0;
управляющий партнер и преподаватель Высшей Школы Нейротехнологий;
автор методологии персонализации и прогнозирования поведения человека Persona.